четверг, 16 апреля 2015 г.

Альбом: мечты и просто моменты счастья.

У всех нас есть что-то НАШЕ, что дарит нам душевный покой, счастье и возможность поверить в мечту. Вот и я как-то задумалась, что делает меня счастливой? Вот эти моменты я и решила объединить в один альбом, для себя любимой))) Чтобы смотреть в грустные минуты и заряжаться позитивом.

 Эта страничка посвящена осени и осенним прогулкам, золотым листочкам и всему такому. В целях экономии, нашла бумагу для основы, но оказалась тонковата, пришлось сшить вручную два листа для уплотнения.
 Эта страничка получилась какая-то грустная, хотя посвящена моей сбывшейся мечте - занятиям конным спортом. И еще не подобрала варианта подходящей надписи слева внизу, место пустует. Не знаю, может, переделаю.


 Здесь у меня лето и радость от солнца, воды, общения с дочкой. Все такое суматошное и разноплановое, как и жизнь летом.
 Нет еще журналинга, он будет отдельно в конверте, поэтому здесь не представлен.
 А это прямая противоположность -зима с ее радостями.

Есть еще страничка, но о ней потом)). В общем, акт самовыражения удался)) Все получилось объемное, немного растрепанное, что мне и хотелось.

2 комментария:

Бирюза... комментирует...

Очень здорово!!!!! Позитивно и душевно!!!!!Мне прям очень понравился!!!!!!

Anastasiya Petelina комментирует...

Спасибо!